|
Темы лекции:
- Нормативные требования ФГОС для занятий, проводимых в интерактивных формах
- Активные и интерактивные методы
- Веб-среда как путь в интерактивность, недостатки «пассивного» образовательного контента и повышение интерактивности ресурсов
- Квантование информации и перманентное оповещение студентов
- Вебинары и дистанционные курсы, массовые открытые онлайн курсы (МООС)
- Информационная социализация и открытость образования, сложности взаимодействия со студентами через социальные сети
- Технические сложности представления образовательного контента - оптимизация сайта для работы с мобильными устройствами
- Ведение научно-исследовательских проектов студентов (НИРС) в веб-среде
- Научно-образовательный кластер «CLAIM»
- Интеграция теории и практики, реализация в веб-среде концепции всемирной инициативы подготовки инженеров CDIO: «Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй»
- Междисциплинарность в обучении и поддержка инноваций студентов
|
|
|
Темы практических занятий
- Создание аккаунтов в социальных сетях (Facebook, Twitter, вКонтакте), настройка конфиденциальности и открытости информации, защита личного пространства
- Создание и настройка группы для обмена материалами и общения по теме дисциплины (направлению научной работы)
- Создание и настройка открытой веб-страницы учебного курса (научного проекта) в Facebook (вКонтакте), размещение материалов
- Создание и настройка аккаунта в SlideShare для размещения презентаций и pdf-файлов, интеграция с социальными сетями
- Создание и настройка аккаунта в YouTube для размещения аудио и видео-записей лекций, выступлений
- Создание и настройка аккаунта в WiziQ для проведения вебинаров
|
|
|