 |
Ключевые изменения в нормативной базе дополнительного профессионального образования
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (ДПП). Типология программ. Переход от трудоемкости в часах к результатам обучения. Связь ДПП с профессиональными стандартами, национальной рамкой квалификаций, ФГОС. Присвоение квалификаций.
По материалам работы в экспертной группе Минобрнауки РФ по разработке нормативно-правого обеспечения ДПО |
 |
Нормативная база и опыт разработки профессиональных стандартов
Стандарт кадровых (HR) процессов People CMM. Нормативные документы в сфере ПС. Рамки квалификаций. Макеты ПС НАРК, Минтруда, АСИ. Проект по созданию НСКК. Эксперимент по созданию сети Центров оценки и сертификации квалификаций. Функциональный и процессный подходы к разработке ПС.
По материалам работы в экспертных группах по НРК РФ, ПС ИКТ, ДК НСКК, в проекте создания ЦОСК и ЭМЦ в области ИКТ, в консалтингвоых проектах разработки корпоративных стандартов
|
 |
Непрерывное образование, оценка и сертификация профессиональных квалификаций
Меморандум и концепции непрерывного образования. Формальное, неформальное и информальное образование. Национальный проект создания Системы независимой оценки и сертификации квалификаций. НРК РФ, профстандарты, НСКК. Модели ЦОСК и ЭМЦ в области ИКТ. Work-based learning и WBL-программы.
По материалам работы в экспертной группе Минобрнауки РФ по разработке нормативно-правого обеспечения ДПО и проекте создания ЦОСК и ЭМЦ в области ИКТ
|
|
|