| Аксиома |
предложение (утверждение), принимаю без доказательства. |
| Алгебра |
математическая наука, объектом изучения которой являются группы, кольца, поля, структуры и др.
|
| Алгоритм |
точное предписание о выполнении в определенном порядке никоторой системы операций, позволяющее решать совокупность задач определенного класса.
|
| Алфавит |
упорядоченное множество различных символов я языка. |
| Аналогия |
умозаключение по сходству частных свойств, имеющихся у двух математических понятий.
|
| Архитектура (Architecture)
|
1) Организационная структура, в рамках которой происходит применений знаний и решение проблем. 2) Принципы инженерии знаний, направляющие выбор подходящих структур для конкретных экспертных систем. 3) Концепция взаимосвязи элементов сложной структуры.
|
| Архитектура системы HEARSAY-II |
Организация системы решения задач по принципу нескольких кооперирующих независимых специалистов, представляющих различные области знаний, которые обмениваются промежуточными результатами посредством «доски объявлений», постепенно и согласованно получая общее коллективное решение.
|
| Атрибут |
1) Признак, описатель данных. 2) Неотъемлемое свойство объекта.
|
| База знаний (Knowledge base) |
Вместилище знаний в вычислительной системе. |
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|