Учебный курс "Интеллектуальные системы" > Теория > Лекции (в разработке..)
Новости
Теория
Практика
Требования
Применение
Форум
Главная
Лекции
Библиотека
Конспекты
Тесты
Видео
Ссылки
НАЧАЛА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ
AI-1: Что такое искусственный ителлект?
AI-2: Область искусственного интеллекта
AI-3: Механизмы ассоциативного мышления
(научно-популярная лекция "Игры в ассоциации – ключ к тайнам сознания")
AI-4: Антология искусственного интеллекта
KM-1: Формализация знаний в ИС.
KM-2: Формально-логические модели - логика высказываний
KM-3: Логика предикатов.
KM-4: Продукционные модели.
KM-5: Семантические сети и фреймы.
KM-6: Онтологии и визульные карты знаний
ВВЕДЕНИЕ В НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
НЕЧЕТКАЯ ЛОГИКА
NN-1: Естественные и иcкусственные нейронные сети
NN-2: Персептроны
NN-3: Сети обратного распространения
FL-1: Введение в теорию нечетких множеств
FL-2: Нечеткая логика
ОСНОВЫ ГЕНЕТИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ
ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ
GA-1: Эволюционная теория возникновения интеллекта.
GA-2: Введение в генетические алгоритмы
GA-3: Модели эволюции в генетических алгоритмах
ES-1: Понятие экспертной системы
ES-2: Структура и коллектив разработчиков ЭС
ES-3: Машина вывода ЭС
ES-4: Представление и обработка НЕ-факторов в ЭС
ES-5: Методики проектирования ЭС
ES-6: Компонента объяснения ЭС
ES-7: Гибридные ЭС
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
AI В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
BI-1: Области применения методов ИИ и направления Business Intelligence
BI-2: Методы кластеризации
BI-3: Методы извлечения знаний
IA-1: Область применения ИИ в компьютерных играх
©
НОК CLAIM.
Замечания, вопросы и сведения об ошибках просим сообщать в
форуме
или присылать
администратору сайта.