| 
	 
	   Основное содержание исследований 
	  
	    - Исследование предметной области по вопросам:
          
            - Использования механизмов кредитных систем как инструмента для регулирования и управления в сфере образования с помощью современных информационных технологий. 
 
            - Анализа сложившейся структуры контроля качества образования на основе учебно-методических объединений, процедур лицензирования, аккредитации и т.д. 
 
            -  Спецификации задач и детализация требований к комплексной подсистеме моделирования информационно-аналитической системы на основе проведенного исследования. 
 
           
	     
        -  Анализ возможности применения существующих методов и моделей для представления специфики образовательной области.
          
            -  Сравнительный анализ подходов для описания образовательных процессов с помощью информационных моделей (ARIS, UML, IDEF и специализированных языков), оценка возможности использования имитационных языков и систем для симуляции.
 
            -  Анализ подходов по оценке и управлению качеством образования на базе ключевых показателей эффективности (KPI), сбалансированных показателей (BSC), индикационного анализа (Tableau de board) и т.д. Исследование возможности представления существующих подходов с помощью ситуационных моделей и методов. 
 
            -  Анализ специфики принятия решения в выделенных задачах информационно-аналитических систем для образовательной отрасли и определение характеристик экспертных систем (модель представления знаний, методы формирования и организации базы знаний, требования к компонентам объяснения и взаимодействия с пользователем). 
 
           
         
        -  Разработка ситуационно-имитационно-экспертной (SIE) модели для описания предметной области.
          
            -  Определение состава элементов модели: объектов, процессов, предикатов, ситуаций. 
 
            -  Распределение элементов по уровням SIE-модели. 
 
            - Расширение и адаптация функциональности и структур элементов для учета специфики образовательной предметной области. 
 
            - Разработка варианта графического представления элементов модели.
 
           
         
        -  Разработка и адаптация методов ситуационного, имитационного, экспертного и комплексного моделирования для решения выделенных задач информационно-аналитической системы с учетом специфики образовательной предметной области. 
 
	    -  Разработка проекта технических требований к программной реализации комплексной системы моделирования. 
 
	    - Разработка макета программного комплекса подсистемы моделирования информационно-аналитической системы.
 
	   
	    
	  
     
     |